В жизни любого человека может произойти такое неприятное событие, как утеря документов, в частности, на недвижимость. Документы на недвижимость могут быть правоустанавливающими (договора, свидетельства, решения суда), правоудостоверяющими (выписки ЕГРП) и техническими (техпаспорт, техплан, кадастровый паспорт и т.п.). Утратить их одинаково неприятно, но восстановить можно, в принципе, без особых проблем. Вся информация о правах на недвижимость храниться в ЕГРП. Выписку оттуда можно получить, заполнив заявление в Росреестре. Дубликат выдадут собственнику при предъявлении паспорта в срок до 10 дней. Можно это сделать и через МФЦ и даже дистанционно, через портал Госуслуг, заказав доставку почтой, при подтверждении Вашей личности через электронную подпись. При запросе дубликатов надо будет оплатить госпошлину. Заверенную копию договора купли-продажи можно запросить либо в МФЦ, либо у нотариуса, где регистрировалась сделка. Ее сделают в пятидневный срок после оплаты госпошлины. Техническая документация восстанавливается в БТИ, кадастровой палате либо через запрос в МФЦ также, после оплаты госпошлины, или заказать заново в соответствующих организациях. Ну а договора соцнайма Вам смогут продублировать в архиве администрации в 30-дневный срок. Важно! При утере документов на недвижимость, напишите заявление об этом в полицию в любом случае. Это обезопасит Вас от мошеннических действий и дальнейших судебных проблем.