8 800 550-50-96 бесплатный звонок по России
8 862 296-50-50 горячая линия
Заказать звонок
0 Моя корзина
Добавляйте понравившиеся объекты из каталога в "Корзину". И вы всегда сможете их быстро найти.
перейти в каталог недвижимости

Как восстановить документы на недвижимость?

Как восстановить документы на недвижимость? 29.08.2017 11:44:47

В жизни любого человека может произойти такое неприятное событие, как утеря документов, в частности, на недвижимость. Документы на недвижимость могут быть правоустанавливающими (договора, свидетельства, решения суда), правоудостоверяющими (выписки ЕГРП) и техническими (техпаспорт, техплан, кадастровый паспорт и т.п.). Утратить их одинаково неприятно, но восстановить можно, в принципе,  без особых проблем. Вся информация о правах на недвижимость храниться в ЕГРП. Выписку оттуда можно получить, заполнив заявление в Росреестре. Дубликат выдадут собственнику при предъявлении паспорта в срок до 10 дней. Можно это сделать и через МФЦ и даже дистанционно, через портал Госуслуг, заказав доставку почтой, при подтверждении Вашей личности через электронную подпись. При запросе дубликатов надо будет оплатить госпошлину. Заверенную копию договора купли-продажи можно запросить либо в МФЦ, либо у нотариуса, где регистрировалась сделка. Ее сделают в пятидневный срок после оплаты госпошлины. Техническая документация восстанавливается в БТИ, кадастровой палате либо через запрос в МФЦ также, после оплаты госпошлины, или заказать заново в соответствующих организациях. Ну а договора соцнайма Вам смогут продублировать в архиве администрации в 30-дневный срок. Важно! При утере документов на недвижимость, напишите заявление об этом в полицию в любом случае. Это обезопасит Вас от мошеннических действий и дальнейших судебных проблем.

Возврат к списку

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
СПЕЦИАЛИСТА ПО НЕДВИЖИМОСТИ
Ваша заявка успешна отправлена!
Наши специалисты свяжуться с вами в ближайшее время!